NPC (Персонажи).

Вы здесь:
< Назад

Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ.Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока.

NPC по мимо отыгрыша своей роли являются Игротехами.

1. Бармен

Это не столько должность, сколько призвания. Помимо очевидной функции управления баром, Бармен является одним из ключевых персонажей проекта.

Информация, задания, скупка и продажа- всем этим занимается бармен.

Бар — ролевой объект. Нахождения на его территории согласно правил проекта( см. тут) и внутренних правил установленных Барменом.

2. Научный сотрудник

Это NPC отыгрывающий роль научных сотрудников различных НИИ.

Научники могут находится как на своих базах, так и на территории баз группировок.

Основная цель не только изучения Зоны и ее порождений, но и создания новых образцов экипировки и оборудования для проникновения в новые области Зоны.

Аномалии, части мутантов, артефакты, оборудование и т.п это только часть того что интересует представителей этой профессии.

Экологи

Изучают зону и ее поражения. Основная цель — изучить и понять. Цели и средства- не имеют значения, за  частую именно это служит поводом для жутких баек об их деятельности.

Экологов финансируется не только из официальных источников, но и из частных фондов. Некоторые исследования относятся к областям не имеющим связи с наукой и признанных «Псевдонаучными учениями».

Научная база/полевой лагерь — место дислокации Экологов на играх проекта, нахождения на её/его территории согласно правил проекта( см. тут) и внутренних правил установленных Экологами.

Техник

Бывший сотрудник научной партии в Зоне, ныне обосновался на базе группировки Свобода.

Занимается разработкой новых систем защиты от излучений Зоны. Выдает задания на поиск и тесктирования нового оборудования.

Скупает найденные в Зоне ПДА, за плату восстанавливает электронное оборудование.

Среди сталкеров ходят байки о его поведении, говорят «Псих с золотыми руками и голосами в голове. Может убить за «сигу», а может дать лучший комбез «потому что потому»».

3. Торговцы

Представители гильдии Торговых людей. Являются как членами существующих группировок, так и самостоятельными NPC.

Продать, купить, отнести, принести- всё это можно решить у торговых людей.

Ассортимент, тип заданий торговца — зависит от ранга игрока, его лояльности и принадлежности к группировки.

5. Группировки

По мимо отдельных NPC, в проекте существую целые группировки основной деятельностью которых является создания соответствующей игровой атмосферы.

Военные*



Граждане! Зона смертельно опасна! Мы защищаем не Зону от вас, а вас от Зоны! Не подвергайте опасности ваши жизни! Не пытайтесь проникнуть на охраняемую территорию!


Группировка военных представлена в виде объеденного формирования вооруженных сил РФ и миротворцев из ООН. Основное направления деятельности это охрана периметра территории зоны отчуждения.

Нахождения на территории ЗЧО без надлежащего пропуска запрещено законами, по этому любой незарегистрированный человек пойманный на территории ЗЧО или при попытки пересечь защитный периметр (кордон) является нарушителем и может быть уничтожен на месте.

Взаимоотношение: Враждебное для всех сталкеров и сталкерским группировкам на территории ЗЧО.

База Военных является Ролевым объектом, правила нахождения и взаимодействия см.тут

Монолит*


Видите их — бегите. Информации мало. Выживших при встречи мало. Спрашивайте о них аккуратно.


Одна из самых опасных группировок Зоны. Фанатики. Распространяю свою веру по всей территории Зоны. Ведут борьбу с «неверными».

Правила проекта не запрещаю вступить в контакт с данной группировкой, но результат зависит только от решения ее командира.

База Монолита является Ролевым объектом, правила нахождения и взаимодействия см.тут

Оглавление