1. Игровые точки.

Вы здесь:
< Назад

Игровые точки- это созданные ,построенные с нова или облагорожены уже имеющиеся, локации.

Существуют ролевые и общие игровые точки.

Ролевые игровые точки (РИТ)- это точки в которых постоянно находится, или использует как жилище/кров,  один из НПС проходящей игры. (Пример: Бар, База Экологов, Дом Лесника и т.п).

Общие игровые точки (ОИТ) — это точки свободные для всех.

На Ролевые игровых точках:

  •  Можно Отдыхать, торговать, восстанавливаться ( после ранения, ремонтировать СИБЗ)
  • По согласованию с НПС организовать ночлеги, разводить костры.
  • Нападать Мутантам, Зомбированным на других игроков.

На Ролевых игровых точках запрещено:

  • Пленить, контузить, ранить игрока игроком
  • Устраивать шалман, бедлам и сборище
  • Ломать, крушить то, что было построено орг группой
  • Воровать у НПС, даже если его нет на месте
  • Захватывать саму Ролевую Локацию и территорию в радиусе  50 метров от нее любым игрокам,  игровым группировкам.

1.1 Осада Игровых Точек.

Возможно только для точек, где постоянно находится, или использует как жилище/кров,  один из НПС.

Осада игровых точек, где не обитает НПС, возможен любым способом, но по общим правилам (см. ниже).

Возможно только Группировкам, с численностью бойцов участвующих в осаде : 60% от численности группировки.

При объявлении осады командир Группировки, отряда, должен обратиться к НПС и выставить условия снятия осады.

НПС может отказаться от объявленной осады, разъяснив причину.

При осаде запрещено занимать саму ролевую локацию, а только организовывать блок посты на подходах к локации, на расстоянии не менее 50 метров от нее.

Ролевую локацию группировка можно осадить на 2 (два) часа игрового времени и только 1 раз в сутки.

Осада не передается от группировки к группировки, т.е на смену одной не может прийти другая. 

Только по истечению 2 (двух) часов после окончания осады, другая группировка может осадить ролевую локацию.

 Осада возможна только одной группировкой, без союзников. 

Снять осаду можно, фактически отбить у осаждающих.

Типы/виды осады:

  • Обогащение, группировка стремиться заработать денег за счет сборов за проход. Сумма сборов оговаривается с НПС представителем группировки при объявлении осады.
  • Поиск. Группировка занимается поиском определенного игрока, о котором сообщает НПС при объявлении осады.

 Одновременно не может быть больше одного варианта осады.

 Грабеж, отчуждение, убийство лояльно настроенных игроков, проходящих через заслоны осаждающих запрещен.

 Ролевой отыгрыш, в рамках правил  и норм, разрешен (т.е можно обыскивать без фактического изъятия предметов, применять условное физическое насилие для создания атмосферы, беседовать и т.п). Основное условие “не заигрываться” и не превращать действие в цирковое шоу.

1.1 Старт.

Стартовой игровой точка, это такая точка в которой начинают игру большинство вольных сталкеров, одиночек, новичков.

На стартовой точки можно взять несколько несложные задания, позволяющие получить дополнительный опыт, как игровой, так и работы с ПДА.

Стартовая точка является место хранения не игрового инвентаря участников и указывается в анонсе игры.

В зависимости от сценария и полигона, стартовой точкой может быть любая другая Игровая точка.

1.2 Костер.

Костер- игровая точка на полигоне, не являющаяся место постоянного обитания НПС,

  • Что это и зачем
  • Описания характерных признаков
  • Требования по сохрану
Оглавление