Территория

Вы здесь:
< Назад

1. Не игровая территория.

1.1. Стоянка автотранспорта.

Это часть игровой территории, не входящей в состав игрового полигона, на которой располагается личный автотранспорт участников игры. На данную территорию распространяются правила безопасности Страйкбольного сообщества, и не проводятся ни какие действия, связанные с проходящей игрой (сходки, сбор, хранение игрового инвентаря и т.п).

1.2 Гражданские объекты.

Места и объекты на игровом полигоне относящиеся к «гражданским». Эта территория не является игровой, а проведения ЛЮБОЙ деятельности связанной с проходящей игрой ЗАПРЕЩЕНЫ.

2. Игровая территория.

2.1 Игровой Полигон.

Территория, на которой проводится игра, ограниченная для выхода за ее пределы в статусе «Сталкер жив». Карта полигона предоставляется организаторами перед игрой, с указаниями его границ и основных игровых объектов..


«Сталкер мертв»- надпись в правом верхнем углу экрана. В этом статусе игрок не может активировать новые задания и взаимодействовать с любыми игровыми элементами и объектами, кроме «Костра Респауна».

«Сталкер жив»- исчезает надпись «сталкер мертв» верхнем правом углу экрана. Для «оживления» игрока, необходимо произвести вход на игровой объект «Костер Респаун».


2.2 Игровой объект.

Участок местность или строение (здание) на территории игрового полигона, обладающие определенными свойствами. О входе/выходе на игровой объект сообщает ПДА игрока соответствующей объекту картинкой на экране и стандартным звуковым сигналом (взаимодействие с объектом (вход/выход) описаны в инструкции к ПДА).

Игровые объекты бываю Основные, Сюжетные,Ролевые

Основные- свойства которых не меняется от игры к игре(Автостоянка, Гражданские объекты, Костры Респауны, Убежища).
Сюжетные- связанные с сюжетом проходящей игры.
Ролевые- игровые объекты принадлежащие игровым группировкам и NPC.

Все игровые объекты служат защитой от «Выброса».

3. Костер — респ.

Основной игровой объект, предназначенный для «оживления» игрока и восстановления его здоровья в течение определенного времени.

 К-Р является условно нейтральной территорией и не может принадлежать ни одной из существующих группировок.

Одновременно на К-Р может находится представители враждующих группировок.

3.1 Принцип действия:

При попадании в зону действия К-Р «мертвого» игрока, происходит его «оживления» и постепенное восстановления уровня здоровья (за 30 минут максимальное значение).

При попадании на костер респаун «живых» игроков, происходит постепенное выведение накопленных «излучений», с последующим восстановлением здоровья.

Не обязательно находится на объекте К-Р в течении всего времени восстановления, в зависимости от игровой ситуации игрок может покинуть локацию в любой момент.

К-Р не «оживляет» представителей группировки Военных, Монолит, Мутантов. 


Примечание: в виду особенностей работы ПДА не исключены моменты, когда выход с объекта К-Р происходит случайно (без участия игрока). Для избежания таких неприятностей рекомендуем при нахождении на К-Р положить ПДА экраном вниз. В данном положении ПДА «замерает» и не издает звуков, напоминающих о том, что вы в здании.


3.2 Активация К-Р.

На старте игры участники игры могут «оживать» в стартовом К-Р. В ходе игры они открываю новые К-Р на территории Игрового полигона.

Для активации нового К-Р, игрок должен обнаружить его будучи «живым», иначе К-Р не будет активирован и не отреагирует на «мертвого» игрока.

3.3 Посмертная память

После «смерти» по любым причинам, для оживления игрок возвращается на тот К-Р в котором он был последний раз.

3.4 Правила нахождения

  • Запрещено стрелять в игроков находясь в К-Р
  • Запрещается стрелять по игрокам находящимся в К-Р (исключение Зомби)
  • Запрещено атаковать мутантов из К-Р. Зайти в зону действия К-Р могут только Контролеры и Изломы. Мутанты это игротехи, и они знают как стоит отыгрывать свою роль. Хотите «убить» мутанта- «выходите» из К-Р
  • Запрещено не пускать игроков на К-Р, даже если это представитель враждебной группировки
  • Запрещено скатываться в «пожизнеку» в разговорах
  • На территории К-Р мертвых нет!!!!!!!!!
  • При атаки К-Р группировкой Монолит или Военные, можно занимать оборону, но при гибели от попадания, игрок должен активировать в ПДА режим «умереть» и после обязательной 5 минутной отлежки не вступать в боевые действия, если к тому моменту они еще не закончились.
  • Захват и удержания К-Р запрещен.
  • Пленение на К-Р запрещено.

4. Убежище.

Игровой объект, находящийся внутри некоторых строений, расположенных на игровом полигоне, обозначенный специальным знаком на одном из входов. Убежище обладает свойством восстанавливать уровень здоровья и вывод накопившейся радиации, ПСИ у «живых» игроков.

4.1 Принцип действия:

При попадании в зону действия Убежища, на экране ПДА игрока отображается картинка входа и звучит стандартный звуковой сигнал.

Далее происходит постепенное восстановление здоровья «живого» игрока и вывод накопленной радиации, ПСИ в течение определенного времени.

В убежище не происходит «оживление» игрока, не зависимо от того был он в нем будучи «живым» или нет.

Убежище может быть использовано отдельными игроками и игровыми группировками в качестве временной базы.

При организации «Временной базы», сталкеры имеют право на отказ в доступе в Убежище сталкерам одиночкам и представителям других группировок на свое усмотрения. Нападения с целью «грабежа» временной базы- НЕ ЗАПРЕЩЕНО.

5. Сюжетные игровые объекты.

Игровые объекты, находящиеся внутри некоторых строений, расположенных на игровом полигоне или часть игрового полигона, являющийся элементом сценария проходящей игры. К ним относятся: Лаборатории, аномальные зоны, бункера и т.п.

На этих объектах имеются как физические так и электронные игровые элементы предназначенные для прохождения квестовых заданий. Для доступа к большинству этих объектов игрок должен выполнить связанные с ним квесты.

6. Ролевые объекты.

К ролевым объектам относятся базы группировок NPC (см.тут), Бар.

На базах сталкерских группировок (Долг, Свобода, Бандиты) работают правила описанные тут.

На этих объекта игроки должны соблюдать правила и требования ролевых персонажей (группировок и NPC), и выполнять все требования «хозяев объекта».

6.1 Общие правила нахождения на Ролевых объектах:

  • Запрещены любые действия направленные на физическое уничтожение любого ролевого объекта;
  • Запрещена стрельба на территории ролевого объекта;
  • Запрещено захватывать игровой объект силой оружия;
  • На Ролевом объекте действуют Общие правила проекта;
  • Захват территории вокруг Ролевого объекта разрешен сроком не более 30 минут (не суммируется);
  • Ограничения доступа к Ролевому объекту возможно сроком не более 30 минут (не суммируется).

Предыдущая Группировки
Оглавление