Как мы можем помочь?

2. Обязательная экипировка

Вы здесь:
< Назад

К обязательной экипировки (далее ОБ) относиться минимальный комплект вещей и предметов, необходимый для участия в игре (косплей добавить (от одежды и обуви, до сумок рюкзаков и т.д с сылками)

2.1 Защитные очки.

Для допуска к участию в игре проекта, необходимо иметь защитные очки.

Только простые очки с черной или прозрачной линзой, никаких сетчатых очков/намордников.

Использование для защиты глаз других средств не разрешено.

Наиболее простой способ найти такие очки, это обратиться в страйкбольный магазин, но не исключены варианты поиска другими способами.

Хотим уточнить, что, если вы сомневаетесь в надежности линзы, то лучше провести тестовый отстрел линз. Также классы защиты в первую очередь относятся к линзе, а не к фурнитуре: дужкам и оправе, имейте это ввиду.

2.2 Косплей.

Каждый игрок должен стараться придерживаться косплея персонажа или группировки, за которую он хочет войти в игру. Так же каждый игрок должен иметь рюкзак или сумку для переноски предметов в игре.

Не запрещено использование пошитых на заказ костюмов, созданных на основании прототипов из компьютерной игры.

Требования по внешнему виду:

— головной убор: кепки, балаклавы, шапки флисовые/шерстяные/ушанки, банданы (весь перечень разрешен в любой расцветке и камуфляже);
— однотонный китель/ инцифалитка/гимнастерка/куртка/бушлат/софтшел (запрещены черный цвет, любые камуфляжи и вычурные наряды, рубахи ярких тонов, в том числе красного цвета);
— однотонные штаны/джинсы (исключение штаны черного цвета и камуфлированные);
— допускаются наколенники/налокотники любого формата и расцветки, но желательно в неполной комплектации (как пример, один наколенник на одной из ног);
— обувь: берцы любой расцветки, сапоги кирзовые, трекинговая обувь;
— наличие вещмешка/рюкзака, либо сумки через плечо;
— разрешается ношение только РПС/ ремневые системы/ сбросники;
— запрещено ношение разгрузочных жилетов, бронежилетов любого образца, плейт-кэрриеров с молле-системами.
— допускается ношение подсумков камуфлированного рисунка (без фанатизма);
— отдельные антуражные элементы (противогазы (обязательна замена стекол на поликорбанатный пластик), самодельные системы фильтрации воздуха и тд – на усмотрение игроков);

2.3 Оружие.

Оружие.

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления (Airsoft) (вне зависимости от принципа действия и рабочего вещества, используемого для разгона снаряда) из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.

Пулеметы и снайперские винтовки согласовываются отдельно с организаторами. В игру нельзя сразу войти с пулемётом или снайперской винтовкой.

Магазины.

Магазином к основному оружию считается механический магазин любой емкости (за исключением пулеметных бункеров), конструктивно предназначенный для использования с данной моделью страйкбольного оружия. (Привода для которых конструктивно нет механических магазинов согласовываются отдельно)

 Магазином для дробовиков стандартной конструкции считается один фабрично изготовленный шел (при ином устройстве дробовика, его использование оговаривается с оргсоставом).

 Магазином для дополнительного оружия (пистолета) считается магазин стандартной (не увеличенной емкости) для этой модели оружия.

Игровой нож.

В ближнем бою разрешается использовать только покупные сертифицированные страйкбольные ножи. Никаких острых углов, кончиков и твердых материалов! 

 Запрещены Мечи, мачете, топоры, лопатки, штык-ножи на приводе. Только игровые ножи, которые вы держите рукой! 

 Общая длина ножа вместе с рукоятью должна вписываться в  рамки: от 20 см минимум до 40 см максимум (все расхождения согласовываются отдельно с организаторами).


2.4 Красная тряпка, красный фонарь.

Для обозначения себя неигровым/тяжело раненым  игроком необходимо обозначить себя для окружающих.

В  виду особенностей работы ПДА, правила проекта не вводя понятие “мертвый игрок”, заменив его “Контузия” и “неигровой”. Поведение, отыгрыш Контузии описаны в соответствующем разделе правил, но если кратко: Контузия это как “мертвый”, неигровой значит вне игры.”

По правилам проекта для обозначения «Контузия»/ «вне игры» «красная тряпка» в светлое время суток  или красный фонарь в темное время или в неосвещенных помещениях.

Основным требования «красной тряпки»

  1.  Минимальный размер 30см х 30 см
  2.  Однородный яркий красный свет (без оттенков и вкраплений)

Возможные виды «красных тряпок»

  1. Красный шарф, однородного цвета повязанный на голову
  2. Бандана/косынка красного цвета повязанная на голову
  3. Кепка/панама/колпак красного цвета одетый на голову

Не рекомендовано использования, для обозначения неигрового/тяжело раненого, иных элементов одежды/экипировки, кроме головных уборов.

Основные требования к красным фонарям

  1. Яркий однотонный свет.
  2. Наличия импульсного режима (мигание)
  3. Возможность замены источника питания или подзарядки несъемного.
  4. Рассеянный свет. 

Возможные виды красных фонарей

  1.  Специальные тактические.
  2.  Велосипедные.
  3. Обычные фонари со сменным фильтром (стеклом) и другие.

Правила хорошего тона

  1.  Быть неигровым в местах скопления других живых игроков ( костер, база, бар) запрещено, т.к ломает игровой отыгрыш.
  2. Двигаться, отметив себя красной тряпкой/красным фонарем,  через места активных игровых действий не рекомендовано.
  3. Не использовать красную тряпку/фонарь живым игроком.

Заключение.

 ПДА, Запас батареек, красная тряпка/фонарь, защитные очки являются минимально необходимым комплектом для желающих принять участия в играх проекта.

По мимо описанных в этой статье вещей, существуют правила и требования по внешнему виду (косплею) игрока и список рекомендованных вещей.

Для получения допуска, игрок должен ознакомится с правилами и собрать (приобрести) косплей с учетом правил, после чего должен пройти процесс регистрации.

Оглавление