Как мы можем помочь?
2. Обязательная экипировка
К обязательной экипировки (далее ОБ) относиться минимальный комплект вещей и предметов, необходимый для участия в игре (косплей добавить (от одежды и обуви, до сумок рюкзаков и т.д с сылками)
2.1 Защитные очки.
Для допуска к участию в игре проекта, необходимо иметь защитные очки.
Только простые очки с черной или прозрачной линзой, никаких сетчатых очков/намордников.
Использование для защиты глаз других средств не разрешено.
Наиболее простой способ найти такие очки, это обратиться в страйкбольный магазин, но не исключены варианты поиска другими способами.
Хотим уточнить, что, если вы сомневаетесь в надежности линзы, то лучше провести тестовый отстрел линз. Также классы защиты в первую очередь относятся к линзе, а не к фурнитуре: дужкам и оправе, имейте это ввиду.
2.2 Косплей.
Каждый игрок должен стараться придерживаться косплея персонажа или группировки, за которую он хочет войти в игру. Так же каждый игрок должен иметь рюкзак или сумку для переноски предметов в игре.
Не запрещено использование пошитых на заказ костюмов, созданных на основании прототипов из компьютерной игры.
Требования по внешнему виду:
— головной убор: кепки, балаклавы, шапки флисовые/шерстяные/ушанки, банданы (весь перечень разрешен в любой расцветке и камуфляже);
— однотонный китель/ инцифалитка/гимнастерка/куртка/бушлат/софтшел (запрещены черный цвет, любые камуфляжи и вычурные наряды, рубахи ярких тонов, в том числе красного цвета);
— однотонные штаны/джинсы (исключение штаны черного цвета и камуфлированные);
— допускаются наколенники/налокотники любого формата и расцветки, но желательно в неполной комплектации (как пример, один наколенник на одной из ног);
— обувь: берцы любой расцветки, сапоги кирзовые, трекинговая обувь;
— наличие вещмешка/рюкзака, либо сумки через плечо;
— разрешается ношение только РПС/ ремневые системы/ сбросники;
— запрещено ношение разгрузочных жилетов, бронежилетов любого образца, плейт-кэрриеров с молле-системами.
— допускается ношение подсумков камуфлированного рисунка (без фанатизма);
— отдельные антуражные элементы (противогазы (обязательна замена стекол на поликорбанатный пластик), самодельные системы фильтрации воздуха и тд – на усмотрение игроков);
2.3 Оружие.
Оружие.
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления (Airsoft) (вне зависимости от принципа действия и рабочего вещества, используемого для разгона снаряда) из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.
Пулеметы и снайперские винтовки согласовываются отдельно с организаторами. В игру нельзя сразу войти с пулемётом или снайперской винтовкой.
Магазины.
Магазином к основному оружию считается механический магазин любой емкости (за исключением пулеметных бункеров), конструктивно предназначенный для использования с данной моделью страйкбольного оружия. (Привода для которых конструктивно нет механических магазинов согласовываются отдельно)
Магазином для дробовиков стандартной конструкции считается один фабрично изготовленный шел (при ином устройстве дробовика, его использование оговаривается с оргсоставом).
Магазином для дополнительного оружия (пистолета) считается магазин стандартной (не увеличенной емкости) для этой модели оружия.
Игровой нож.
В ближнем бою разрешается использовать только покупные сертифицированные страйкбольные ножи. Никаких острых углов, кончиков и твердых материалов!
Запрещены Мечи, мачете, топоры, лопатки, штык-ножи на приводе. Только игровые ножи, которые вы держите рукой!
Общая длина ножа вместе с рукоятью должна вписываться в рамки: от 20 см минимум до 40 см максимум (все расхождения согласовываются отдельно с организаторами).
2.4 Красная тряпка, красный фонарь.
Для обозначения себя неигровым/тяжело раненым игроком необходимо обозначить себя для окружающих.
“В виду особенностей работы ПДА, правила проекта не вводя понятие “мертвый игрок”, заменив его “Контузия” и “неигровой”. Поведение, отыгрыш Контузии описаны в соответствующем разделе правил, но если кратко: Контузия это как “мертвый”, неигровой значит вне игры.”
По правилам проекта для обозначения «Контузия»/ «вне игры» «красная тряпка» в светлое время суток или красный фонарь в темное время или в неосвещенных помещениях.
Основным требования «красной тряпки»
- Минимальный размер 30см х 30 см
- Однородный яркий красный свет (без оттенков и вкраплений)
Возможные виды «красных тряпок»
- Красный шарф, однородного цвета повязанный на голову
- Бандана/косынка красного цвета повязанная на голову
- Кепка/панама/колпак красного цвета одетый на голову
Не рекомендовано использования, для обозначения неигрового/тяжело раненого, иных элементов одежды/экипировки, кроме головных уборов.
Основные требования к красным фонарям
- Яркий однотонный свет.
- Наличия импульсного режима (мигание)
- Возможность замены источника питания или подзарядки несъемного.
- Рассеянный свет.
Возможные виды красных фонарей
- Специальные тактические.
- Велосипедные.
- Обычные фонари со сменным фильтром (стеклом) и другие.
Правила хорошего тона
- Быть неигровым в местах скопления других живых игроков ( костер, база, бар) запрещено, т.к ломает игровой отыгрыш.
- Двигаться, отметив себя красной тряпкой/красным фонарем, через места активных игровых действий не рекомендовано.
- Не использовать красную тряпку/фонарь живым игроком.
Заключение.
ПДА, Запас батареек, красная тряпка/фонарь, защитные очки являются минимально необходимым комплектом для желающих принять участия в играх проекта.
По мимо описанных в этой статье вещей, существуют правила и требования по внешнему виду (косплею) игрока и список рекомендованных вещей.
Для получения допуска, игрок должен ознакомится с правилами и собрать (приобрести) косплей с учетом правил, после чего должен пройти процесс регистрации.