Общие правила.

< Назад

«Сталкер: В поиске счастья» –проект от орггруппы OpenPDA.

Первая игра серии состоялась в июне 2013 года.

1. Участие

К участию в играх проекта допускаются лица старше 18 лет, не имеющие серьезных проблем со здоровьем.

Участия лиц не подходящих по указным выше требованиям, обговаривается с организаторами.

2. Орг.группа, Игротехи

Орг.группа

Огр.группа (орги, организаторы)- именно эти люди пишут сценарий, считают экономику, делают Электронику и решают организационные вопросы как вовремя игры, так перед и после неё.

Связаться с главным организатором игр проекта можно через официальную группу в соцсети VK: «Сталкер: В поиске счастья»

Игротехи

Это участники орг.группы, которые заняты тем, что делают вам интересную игру.
Игротехи принимают участия в проходящей игре, как в роли NPC, так и рядовыми Сталкерами.

Состав игротехов на играх проекта указывается в анонсе игры или на построении перед игрой.

Если вы запомнили игротехника в лицо, но в ходе игры он обращается к вам «не официально», значит, в данный момент он отыгрывает роль какого-либо персонажа, все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае, вы, можете вести себя с ним так же, как с любым игроком. Если при обыске у Игротеха есть «не игровые» вещи и предметы, он указывает вам на них и вы просто не трогайте эти вещи и предметы.

Игротехам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил (например, не лежать после смерти или лежать дольше). Всё, что делает игротех, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать.

Помимо этого, вы можете обратиться к игротеху, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.

3. Алкоголь

На мероприятиях абсолютно ЛЮБЫЕ алкогольные напитки и средства, изменяющие сознание, находятся ПОД СТРОЖАЙШИМ ЗАПРЕТОМ!

Вне зависимости от количества и крепости выпитого, любой игрок, находящийся в нетрезвом состоянии на игре или в оговорённом промежутке времени до её начала, будет немедленно удалён с мероприятия и подвергнут перманентному запрету на посещение всех последующих игр орггруппы. В некоторых случаях бан может распространяться на всю команду.

Не имеет значения, выпили вы баночку пива для настроения или глоточек коньячку для сугреву. Мы не рады видеть у себя алконавтов, не способных прожить короткое время без синьки или не представляющих без неё игры. Формула однозначна: АЛКОГОЛЬ = БАН.

4. Обязательный инвентарь

Каждый участник игры обязан иметь при себе минимальный набор предметов.

Красная тряпка/Маячок/ХИС

Для обозначения себя вне игры (например, по пути в мертвяк или по неигровой необходимости) игроки применяют хорошо заметную повязку/тряпку красного цвета днём и красный фонарь/маячок/ХИС ночью или в условиях плохого освещения. Одежда и аксессуары красного цвета к ношению на игре запрещены, за исключением некоторых элементов униформы, положенных по киту (например, беретов).

Защитные очки

Как и на любой игре с применением страйкбольного оружия, постоянное ношение защитных очков всеми игроками является обязательным.

Очки с черной или прозрачной линзой, никаких сетчатых очков.

Маски, намордники,лицевые затычки и прочие сугубо подобные элементы использовать запрещено. ТОЛЬКО ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, любого типа. Исключение только для элементов косплея: противогазы, респираторы, при этом обязательно провести «отстрел» линз для проверки их прочности и безопасности.

ПДА, батарейки и фонари.

ПДА является одним из основных средств взаимодействия игрока с «Зоной» и другими участниками, по этому его наличие обязательно у всех игроков (если нет других договоренностей с орг.группой). Игрок без ПДА не сможет принять участие в проекте. Условия покупки/аренды ПДА можно узнать у Черного Сталкера.

Для работы ПДА используются батарейки типа АА, в зависимости от производителя время работы на одном комплекте от 2 часов. Рекомендованный запас батареек от 10 штук.

Каждый игрок должен иметь при себе минимум один электрический фонарь, с запасом элементов питания к нему. Использование не электрического освещения (керосинки и т.п) обсуждается с Оргами отдельно.

Рис. : Схема работы батареек типа АА в зависимости от производителя.

Одежда и внешний вид

Так как игры проходят на территориях с множеством потенциально опасных мест (как природных, так и техногенных), орггруппа сформировала требования к минимальному набору одежды участника:

  • Одежда должна максимально прикрывать кожу (длинные рукава, длинные брюки)
  • Головный уборы покрывающие не только голову, но и затылок (кепки, банданы, капюшоны)
  • Не яркие (праздничные) цвета в одежде
  • Черный, синий, флектран, красный- запрещены как основные цвета одежды участника игры (исключения для представителей группировок)
  • Перчатки (любые)
  • Допускаются наколенники/налокотники любого формата и расцветки
  • Обувь: берцы любой расцветки, сапоги кирзовые, трекинговая обувь
  • Наличие вещмешка/рюкзака, либо сумки через плечо

Выполнения требований в выборе одежды, минимизирует риск получения травм участниками проекта, и создает необходимую атмосферу во время проходящей игры.

«Сталкер: В поиске счастья» это проект, игры которого проходят в сеттинге серии компьютерных игр STALKER, а значит внешний вид всех участников должен частично или полностью соответствовать игровым аналогам. Более подробно о внешнем виде участников проекта узнаете тут: «ССЫЛКА».

Требования по страйкбольному оружию и ножам смотрите в соответствующем раздели ( «Страйбол»).

5. Отыгрыш роли

Поскольку игра позиционируется как ролевая, отыгрыш любым игроком выбранной роли является строго обязательным.

Правила хорошего тона:

  • Если вы не понимаете, что ваши собственные знания и знания вашего персонажа – это разные вещи, и планируете, скажем, до игры вычислять в соцсетях ваших игровых противников, чтобы узнавать их в лицо на полигоне – лучше не позорьтесь.
  • Если вам кажется, что кричать, получив игровое ранение, глупо, вы не по адресу.
  • Если вы считаете, что главное в игре – победить любой ценой, выберите другой проект
  • Если вы хотите приехать что бы «пострелять в людей» – не приезжайте к нам.
  • Если вы хотите ездит, чтобы дерзко бычить на представителей игровых группировок и нападать на них исподтишка, «чтобы скучно не было» – избавьте нас и адекватных игроков от своего присутствия.
  • Если вы готовы пренебрегать отыгрышем или какими-то правилами ради комфорта или игрового результата, вам тут делать нечего.

Общие требования по ролевому отыгрышу для всех сторон

Постарайтесь играть так, как будто у вас одна жизнь, и вы, как любой нормальный человек, ею очень дорожите. Понятно, что долг, служба, убеждения или крайняя нужда заставляют нас рисковать собой, но кидаться грудью на амбразуры — удел героев и уникумов, а таких единицы на миллионы.

Оставьте свои личные отношения, симпатии и антипатии вне игры, постарайтесь погрузиться и проникнуться духом игры и местной системой человеческих взаимосвязей.

Использование «метаинформации» из реальной жизни — крайне «неспортивное» поведение и всячески не приветствуется. Даже если вы знаете игроков лично, знаете их командную принадлежность и проч. — НЕ СТОИТ использовать эту информацию и делать выводы касательно поведения данного игрока и его задач.

Многие игровые ситуации решаются словом и смекалкой. Относитесь к другим игрокам с уважением, отыгрывайте и не скатывайтесь в пожизневку.

Иммерсивность и «красивая» игра

На нашем проекте не место игрокам, для которых единственный критерий хорошей игры – победа в ней. К сожалению «победунов», «выиграть» у нас нельзя, можно только выполнить либо не выполнить отдельно взятые задачи.

Мы ожидаем от игроков, чтобы все они «работали» вместе на атмосферу игры, стремясь создать себе и окружающим погружение в процесс, отождествить себя с персонажем, испытать завязанные на этом эмоции. Поэтому мы просим играть максимально «честно», не только в смысле соблюдения правил, но и в плане отыгрыша и самоотдачи. Чем больше будет сыграно антуражных, запоминающихся, красивых моментов, тем лучше для всех. Вспоминать в дальнейшем вы будете именно такие эпизоды, и в этом наша цель.

Посмертная и игровая память

В случае «смерти» игрок не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.

Соответственно, любая информация «из мертвяка» и с «того света», если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика — не принимается и является нарушением правил отыгрыша.

Конфликты.

Любые конфликты по любым причинам, не относящимся к отыгрышу, решаются только при участии членов орг.группы или игротехов.

Принимаемые членом орг.группы или игротехом решения не обсуждаются.

Словесные перепалки, выяснения отношений между участниками игры не относящиеся к отыгрышу ЗАПРЕЩЕНЫ.

Применения физической силы (драка) для решения конфликта между участниками игры ЗАПРЕЩЕНО.

Любые попытки решения конфликтов без участия членов орг.группы или игротехов ЗАПРЕЩЕНЫ.

7. Изменения игрового сценария

Это самый «не любимый» пункт правил, но его наличие обязательно.

Изменения игрового сценария

По независящим от игротехов и участников игры причинам орг.группа может изменить сценарий игры на свое усмотрения, как непосредственно во время игры, так и до ее проведения.

Форс- мажор

В ситуациях когда проведение игры по утвержденному сценарию не возможно, орг.группа принимает решения о изменении игрового полигона, его наполнения и/или размера с целью сохранения сроков проведения игры.

Отмена игры

По независящим от орг.группы причинам, проведения игры может быть отменено. Об этом сообщается всем зарегистрированным участникам, при этом объяснять причины отмены игры орг. группа не обязана. Финансовые вопросы решаются в частном порядке с каждым из зарегистрированных участников, оплативших игровой взнос.

Следующая Регистрация и допуск.
Оглавление