Как мы можем помочь?
1. Игровые точки.
Игровые точки- это созданные ,построенные с нова или облагорожены уже имеющиеся, локации.
Существуют ролевые и общие игровые точки.
Ролевые игровые точки (РИТ)- это точки в которых постоянно находится, или использует как жилище/кров, один из НПС проходящей игры. (Пример: Бар, База Экологов, Дом Лесника и т.п).
Общие игровые точки (ОИТ) — это точки свободные для всех.
На Ролевые игровых точках:
- Можно Отдыхать, торговать, восстанавливаться ( после ранения, ремонтировать СИБЗ)
- По согласованию с НПС организовать ночлеги, разводить костры.
- Нападать Мутантам, Зомбированным на других игроков.
На Ролевых игровых точках запрещено:
- Пленить, контузить, ранить игрока игроком
- Устраивать шалман, бедлам и сборище
- Ломать, крушить то, что было построено орг группой
- Воровать у НПС, даже если его нет на месте
- Захватывать саму Ролевую Локацию и территорию в радиусе 50 метров от нее любым игрокам, игровым группировкам.
1.1 Осада Игровых Точек.
Возможно только для точек, где постоянно находится, или использует как жилище/кров, один из НПС.
Осада игровых точек, где не обитает НПС, возможен любым способом, но по общим правилам (см. ниже).
Возможно только Группировкам, с численностью бойцов участвующих в осаде : 60% от численности группировки.
При объявлении осады командир Группировки, отряда, должен обратиться к НПС и выставить условия снятия осады.
НПС может отказаться от объявленной осады, разъяснив причину.
При осаде запрещено занимать саму ролевую локацию, а только организовывать блок посты на подходах к локации, на расстоянии не менее 50 метров от нее.
Ролевую локацию группировка можно осадить на 2 (два) часа игрового времени и только 1 раз в сутки.
Осада не передается от группировки к группировки, т.е на смену одной не может прийти другая.
Только по истечению 2 (двух) часов после окончания осады, другая группировка может осадить ролевую локацию.
Осада возможна только одной группировкой, без союзников.
Снять осаду можно, фактически отбить у осаждающих.
Типы/виды осады:
- Обогащение, группировка стремиться заработать денег за счет сборов за проход. Сумма сборов оговаривается с НПС представителем группировки при объявлении осады.
- Поиск. Группировка занимается поиском определенного игрока, о котором сообщает НПС при объявлении осады.
Одновременно не может быть больше одного варианта осады.
Грабеж, отчуждение, убийство лояльно настроенных игроков, проходящих через заслоны осаждающих запрещен.
Ролевой отыгрыш, в рамках правил и норм, разрешен (т.е можно обыскивать без фактического изъятия предметов, применять условное физическое насилие для создания атмосферы, беседовать и т.п). Основное условие “не заигрываться” и не превращать действие в цирковое шоу.
1.1 Старт.
Стартовой игровой точка, это такая точка в которой начинают игру большинство вольных сталкеров, одиночек, новичков.
На стартовой точки можно взять несколько несложные задания, позволяющие получить дополнительный опыт, как игровой, так и работы с ПДА.
Стартовая точка является место хранения не игрового инвентаря участников и указывается в анонсе игры.
В зависимости от сценария и полигона, стартовой точкой может быть любая другая Игровая точка.
1.2 Костер.
Костер- игровая точка на полигоне, не являющаяся место постоянного обитания НПС,
- Что это и зачем
- Описания характерных признаков
- Требования по сохрану